Сбор семантического ядра

Срок исполнения: до 7 дней

Стоимость услуги: 4000 руб.

Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно?

Семантическое ядро – это список слов, словосочетаний и морфологических форм, позволяющих точно характеризовать тематику контента, вид деятельности сайта, товарную группу или сферу услуг.

Использование семантического ядра позволяет максимально точно определить популярность запроса в конкретном регионе. На основе чего можно подготовить материал, отвечающий на максимальное количество запросов пользователей.

Собранные запросы используются как на момент разработки сайта, так и в процессе его продвижения. Правильно подобранные заголовки, ссылочные анкоры и слова, которые необходимо гармонично вставить в статью, позволяют поисковым системам предоставлять пользователям наиболее релевантный запросам материал.

Кроме того, правильно собранное семантическое ядро необходимо в процессе разработки рекламной компании в области контекстной рекламы.


Как осуществляется сбор семантического ядра?

Заказчику необходимо будет заполнить небольшой бриф. На основе ответов мы составляем список пересечений основных слов. В этом заключается первый этап процесса.

Второй этап – это непосредственно сбор. По средствам системы «Key Collector», в автоматическом режиме осуществляется сбор всех вариантов словосочетаний, связанных с позициями из списка пересечений, которые пользователи задают поисковику. В результате, в собранном семантическом ядре могут появиться словосочетания, о которых не задумывался сам заказчик. Процесс автоматического сбора занимает от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от ниши, региона и количества пересечений.

Заключительный этап – фильтрация и сортировка. После сбора список собранных словосочетаний может достигать нескольких десятков тысяч. Значительная часть из них – это низкочастотные запросы, которые запрашивались за последний месяц менее 10 раз. Кроме того, в список могут попасть запросы, подходящие по словосочетаниям, но не по смыслу.

Например, Ваша компания предлагает такую услугу, как маникюр. В собранных пересечениях у вас будут встречаться такие пересечения, как «маникюр быстро», «сделать маникюр», «маникюр на дому». Но, при сборе система не обойдёт вниманием и такие варианты имеющих факт запросов, как «маникюр на дому бесплатно», «маникюр быстро своими руками», «как сделать маникюр самой». То есть, запросы содержат так называемые минус слова, которые не отображают вашу услугу.

В процессе кропотливой работы осуществляется сортировка всех собранных запросов и имеющийся «неликвид» удаляется из списка.


Сколько всего будет запросов в готовом списке?

Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Конечный список может состоять из нескольких сотен запросов, а может достигнуть нескольких тысяч. Всё зависит от тематики, региона, индивидуальных особенностей вашего товара / услуг.


В каком виде список предоставляется заказчику?

Готовый список предоставляется в формате xls. В графе «частотность», напротив каждого ключа, указывается количество запросов пользователями за период последних 30 дней.

Отдельной вкладкой предоставляются минус слова, которые нужно будет использовать при разработке компании в сфере контекстной рекламы. Но помните, что список минус слов, в этом случае, не является полным. На момент разработки РК его необходимо дополнить по факту применения каждого ключа.


Почему процесс занимает целую неделю?

На самом деле, данный процесс требует достаточно серьёзных временных рамок. Не редко, большую часть времени занимает именно парсинг запросов в автоматическом режиме. Плюс, ручная сортировка и фильтрация.

В большинстве случаев заказчик получает семантическое ядро за 3-4 дня, но вследствие непреодолимых сил, не зависящих от нас обстоятельств, процесс может затягиваться. Дабы не обнадёживать и не обманывать заказчика по срокам, было выбрано ориентировочное время в 7 календарных дней с момента оплаты.

НАШИ Контакты